Как отыгрывать щитовых дварфов. Часть 2 1. Вы любите воодушевляющие и громкие песни. С песней в бой идти всяко лучше, а с похабной рубить врагов становится не так скучно. 2. Вам свойственны добродушные подтрунивания и подколы над своими союзниками (в том числе и недварфами). 3. Вам разрешается периодически недовольно хмыкать. 4. Вы всегда держите данное вами слово, независимо от цены обещания. 5. Вы вполне могли отправиться в приключение, руководствуясь одной из этих причин: - Из стремления избавить землю от нашествия орков. - Чтобы отвоевать у дракона некогда утраченный горный оплот. - Чтобы отыскать древнюю и легендарную твердыню своего народа. - Чтобы отыскать и вернуть потерянный клановый артефакт. - Ради основания новой шахты, чтобы принести богатство в свой дом. - Из желания доказать свои значимость и полезность для клана, и занять в нём почётное место. - Ради восстановления своего доброго имени после изгнания из клана. - Чтобы отомстить за погибшего члена семьи убийце (или убийцам). - Чтобы повторить путь своих предков в священном паломничестве. - Вас наняли для обслуживания доспехов и оружия в экспедиции. 6. Дварфы отличаются упрямством (упёртостью), которое может стать навязчивой одержимостью. И это можно интересно обыгрывать. Предположим, ваш персонаж хочет выковать идеальный молот. Это может заставить его игнорировать предупреждение о драконе, храпящем в шахте, где хранится идеальный мифрил. Или другой вариант: вы - дварф-паладин, одержимый идеей уничтожения злодея на протяжении всей кампании. Возможно, эта одержимость вершить правосудие подтолкнёт вас к безумству, и вам понадобится помощь группы. 7. Для придания изюминки своему персонажу вы можете попробовать имитировать чужой акцент. Например, грузинский. Но можно взять и любой другой (при условии, что вы понимаете, как с ним справиться; и он в целом уместен). 8. Вы можете время от времени вспоминать что-то из будней или истории клана. Забавные ситуации, какие-то байки о ваших прославленных предках и т.п. 9. Дварфы – превосходные ремесленники. Смело высказывайте своё мнение о любой постройке, броне, оружии и т.п. вещах. Сравнивайте мастерство других рас в этих областях с вашим собственным. Можно даже не в пользу первых. Например, вот так: «И вы называете это городом?! Да эти стены едва достают до подмышек огра!» 10. Ограждение и иллюзии - излюбленные школы волшебства у дварфов. Ограждение - для защиты. Иллюзии - для сохранения тайны о местоположении своих поселений. 11. Многие дварфы также изучают языки своих традиционных противников, включая Драконий, Гигантский, Гоблинский и Оркский. 12. Вы хорошо уживаетесь с гномами, особенно скальными и глубинными гномами, халфлингами и с большинством людей (особенно с Иллусканцами, Тетирианцами, Чондатанцами и Дамаранцами). 13. На полуорков вы реагируете немногим лучше, чем на их ненавистных собратьев (орков). Но всё-таки признаёте, что бывают и исключения. 14. Вы относитесь к затронутым планами (дженази) с долей недоверия, с подозрением. Они вызывают у вас неприятные ассоциации. Хотя дженази земли - исключение. Какой дварф откажется от такого подспорья в раскопках? К ним вы можете относиться нейтрально или даже приветствовать их компанию. #АвторскоеХрючево от Дмитрия Пуценко #РолевоеХрючево #НРИ #DnD